Логин
Пароль
Запомнить меня
Воскресенье, 4 декабря 2016 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
Сколько стоит ничего?
Африки , 30 апреля 2009
http://flickr.com/mistersnappy
Free
Налоги, образование, здравоохранение, транспорт — копеечку здесь, тысячу там, опять до зарплаты 500 рублей осталось, а еще квартиру нужно купить. За всё приходится платить, но есть подозрение, что многие вещи всё еще стоят денег по старой памяти — из тех времен, когда деревья были большими, а для производства товаров требовалось строить завод.

Мир изменился, и товаров, которые можно пощупать, становится всё меньше. А то, что можно пощупать, теряет цену, потому что сокращаются издержки на производство.

Могут ли вымышленные товары стоить денег? Разве что вымышленных.

По запросу «бесплатно» Google выдает 73 400 000 страниц на русском и 43 500 000 000 на английском. Люди не хотят платить деньги за очевидные вещи, но они готовы платить за что-то особенное. За совершенный сервис, за удовольствие от использования, за мир во всём мире.



RIAA и Warner будут гореть в аду

Пользоваться YouTube стало невозможно. «Этот ролик удален по запросу Warner», «Этот ролик удален по запросу BMG», «Этот ролик удален по запросу RIAA». «Этот ролик удален по подозрению в жестокости». «Этот пользователь запретил вставлять видео в блог». Старые схемы сбора денег не работают, они просто никому не интересны.

Если раньше требовалось не только снять студию, заплатить музыкантам, но и напечатать тираж, а потом доставить его в магазины, то теперь достаточно записать пару треков, выложить их на MySpace и установить свободную цену за пластинку — она окупится в любом случае. Так кого RIAA хочет заставить платить деньги? За что-о-о?

Неужели Recording Industry Association of America всерьез думает, что это кого-то остановит? Мы придумали Napster и торренты, и когда они окончательно станут вне закона, мы обязательно изобретем что-нибудь еще. В крайнем случае мы создадим свое собственное государство и объявим священную войну всем идиотам.



Сотношение стоимости оборудования и прибылей от сотен тысяч потребителей с такой скоростью стремится к нулю, что можно раздавать продукт бесплатно, а плату брать лишь с некоторых потребителей. По подсчетам, достаточно собрать плату с 1% аудитории, чтобы выйти на окупаемость.

Знаете, как поступают районные провайдеры интернета? Они покупают канал шириной в 100 Мбит и раздают его на всех абонентов. Но абоненты этого не знают, поэтому кто-то платит 650 рублей в месяц за 6 Мбит, а кто-то — 450 рублей за 2 Мбита. Только у тех первых редко бывает больше 2 Мбит. И у этих вторых тоже. А знаете, как делают правильные ребята? Покупают себе анлим и снимают пароль с Wi-Fi-роутера.



Информация должна быть бесплатной

Вот что по-настоящему раздражает меня в Рунете — попробуйте-ка найти более-менее полезную информцию по SWOT-анализу или каким-то другим похожим темам. Всё, что вы получите в ответ,— тысячи оптимизированных страниц, не имеющих отношения к делу, или сайты, которые перед прочтением требуют обязательной регистрации на пять экранов.

В этих широтах информация на вес золота, самые простые факты, зато аналитика бесплатно. В более развитых широтах дела обстоят ровно наоборот, и поэтому информации там — залейся. Высококачественной, первосортной, интереснейшей информации.

Хочешь прослушать все курсы Massachusetts Institute of Technology? Без проблем! MIT давным-давно выложил в открытый доступ огромное количество видеолекций, чтобы каждый житель планеты с доступом в интернет мог получить эти знания. За MIT потянулись остальные — Stanford, Carnegie Mellon University, Harvard Business School и многие-многие другие. За дипломом по-прежнему нужно идти в университет, но знания... знания должны быть доступны всем.

Берите деньги за сервис. Берите деньги за дипломы, свидетельства и сертификаты. Берите деньги за кормежку в дороге и провоз багажа, но всё самое важное должно быть бесплатно. Знания, здоровье, информация, передвижение. Free. Понимаете? Freeeeeeeeeee.

Опубликовать

Просмотров 2511
Newsland Забобрить эту страницу!

Оставить комментарий

Комментарии 2
Catty
01 мая 2009 13.23
+5. Особенно про информацию в рунете. Если развлекалово у нас найти бесплатно проще, то по делу что-нибудь - это надо места знать... Сплошь ссылки на банки дурацких рефератов, и те уже "оптимизированы".
Psycho
10 июня 2009 04.45
Отмечу пару моментов. Во-первых, http://www.google.com/search?q=SWOT-%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=ru.yandex:ru:official&client=firefox
Автор, что Вы не нашли на этой странице?
Во-вторых, если какой-то информации нет, а она Вам очень нужна, идите на форум проф. вебмастеров и слёзно умоляйте, чтобы по ней сделали сайт. "Неокученные" тематики в рунете сейчас на вес золота.
В-третьих, в ругательном ключе Вы употребляете слово "оптимизированные". Между тем оптимизация сайта в самом широком понимании - это проведение комплекса мероприятий для того, чтобы помочь поисковой системе (Яндексу, Гуглу, Рамблеру и т.д.) найти оптимизируемый сайт. Оптимизатору нет смысла работать по запросам, по которым сайт не даёт информации, ибо в таком случае "трафик", приходящий на сайт (а это не что иное, как пользователи, находящие сайт в интернете), будет нецелевым, а, следовательно, бесполезным. Да, да, именно так. Все посетители сайтов - трафик. И трафик может быть дорогим и не очень. Хотите почувствовать себя "дорогим трафиком"? Наберите в ПС Яндекс "пластиковые окна" и щёлкните по сайту в выдаче. ;)
В общем, распространяться на эту тему долго не имеет смысла. Имеет смысл лишь лишний раз упомянуть журналистское профанство и написание статей по принципу "слышал звон, да не знаю, где он".

С уважением, проф. оптимизатор и вебмастер (да, да, именно тот, на чьих сайтах Вы получаете полезную и не очень для себя информацию, автор, а не унылое чмо, засерающее рунет, как Вы пытаетесь сказать читателям). Если что, пишите dombrovsky.v@gmail.com я и газету вашу смогу "соптимизировать". ;)
Комментировать
Ваше имя:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2016