Логин
Пароль
Запомнить меня
Четверг, 9 сентября 2010 г.
Спецпроекты КАРЬЕРА   Зарегистрироваться или Войти
Выбери работодателя своей мечты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Спорт
Новости Фото Теги Колонки Люди PDF-версия Опросы О проекте О нас пишут RSS
Лучше ходить голым
Карина А. Назаретян, 8 ноября 2007
Анита Сайн во время демонстрации против ношения меха. Барселона, 2007 год.
Анита Сайн как-­то увидела видео про страдания животных и стала вегетарианкой. Теперь защищает животных, работая в зоозащитной организации РЕТА. Анита верит, что эпатажные акции — лучший способ заставить людей задуматься.
Биография Аниты Сайн
Анита Сайн (Anita Singh), руководитель специальных кампаний европейского отделения организации РЕТА... читать полностью >>

Почему мы должны заботиться о животных, когда мы и людей-то защитить не можем?
В мире много серьезных проблем, и жестокость по отношению к животным — одна из них. Нужно стараться облегчать страдания всегда, когда это возможно. Помогать животным — это не более и не менее важно, чем помогать людям. Страдания животных и людей взаимосвязаны. РЕТА исходит из простого соображения: животные не принадлежат нам, и мы не имеем права использовать их для еды, одежды, экспериментов или развлечений. Почти все мы в детстве ели мясо, носили кожаные вещи, ходили в цирк и зоопарки. Мы никогда не задумывались о том, что при этом происходит с животными. Но общество меняется. Ученые показали, что животные чувствуют боль и страдают. Будучи цивилизованным обществом, мы не можем игнорировать страдания животных — стоит ли оно на двух ногах или четырех.

Анита, а где есть предел сострадания? Слон, собака, мышка, бактерия — не абсурд ли это, переживать за братьев наших меньших?
Известный гуманист Альберт Швейцер, который в своей жизни много сделал и для людей, и для животных, не ленился наклониться и перенести гусеницу с горячего асфальта на прохладную землю. Мы не можем остановить всё страдание на Земле, но это не значит, что нам даже не нужно пытаться остановить хотя бы какие-то страдания. В современном мире с практически бесконечной свободой выбора у нас есть множество способов питаться, одеваться, развлекаться и учиться, не убивая при этом животных.

PETA — это резать шубы и поливать их краской?
РЕТА — это права животных. People for the Ethical Treatment of Animals ("Люди за этичное обращение с животными") — самая крупная организация в мире, защищающая права животных: нас более 1,8 миллионов человек. Деятельность РЕТА вращается вокруг четырех основных проблем, из-за которых страдает больше всего животных: использования их на фермах, в лабораториях, в производстве одежды и в индустрии развлечений. Мы также работаем над другими вопросами: например, разбираемся с жестокими убийствами бобров, птиц и других "вредителей", жестоким обращением с дворовыми собаками. РЕТА распространяет информацию, расследует случаи жестокого обращения с животными, ведет исследовательскую работу, спасает животных, анализирует законодательство, организует акции протеста и специальные события, привлекает к ним знаменитостей.

А как вы их привлекаете? Они работают за деньги или за идею?
Многие знаменитости действительно хотят помочь животным и сами обращаются к нам с вопросом, что они могут сделать.

Зачем РЕТА организует все эти странные акции? Вы действительно думаете кого-то переубедить? 
Мы заметили, что люди обращают больше внимания на наши провокационные акции, чем на серьезные. Наша задача — завладеть вниманием людей, даже шокировать их, чтобы инициировать обсуждение проблемы, поставить под сомнение статус-кво и, конечно, подтолкнуть людей к действию.

Какая акция РЕТА, на ваш взгляд, была наиболее интересной и успешной?
Сложно сказать — все наши акции провокационные и интересные. Лично мне кажется, что кампания против меха "I’d rather go naked than wear fur" ("Лучше я буду ходить голым, чем носить мех") оказала большое влияние не только на потребителей, но и на дизайнеров. В последнее время марки Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Vivienne Westwood и Polo Ralph Lauren перестали продавать мех.

Вы вегетарианка?
После того как я посмотрела ролик РЕТА, я стала вегетарианкой и с тех пор естественным образом превратилась в веганку. Это означает, что я не употребляю никаких продуктов, тем или иным образом связанных с эксплуатацией животных. Многие люди не осознают, что индустрия молочных продуктов зачастую так же жестока по отношению к животным, как и мясная  индустрия.

Если вас попросит о помощи человек в шубе, вы ему поможете?
Да, и воспользуюсь случаем, чтобы спросить у него, знает ли он, как была сделана эта его шуба. Многие люди действительно не знают о том, что животных душат газом и убивают электрическим током через анальный проход. Я стараюсь всегда сообщать об этом людям и, конечно, даю им ссылку на съемку, которая была сделана скрытой камерой на одной из меховых ферм: www.furisdead.com.

В России довольно холодно. Вы действительно думаете, что тут можно обойтись без меха?
В Канаде, откуда я родом, тоже холодно. Тем не менее я всегда обходилась без шубы. Существует немало синтетических материалов, более легких, теплых, износоустойчивых и однозначно более гуманных. На гору Эверест люди забирались не в шубе, а в одежде из современного, созданного человеком волокна. Использование меха в XXI веке невозможно оправдать.

Вы собираетесь организовывать акции в России?
Обязательно! РЕТА уже работала в России с местными активистами и организовывала демонстрации против ношения меха, и мы будем использовать все возможности выступать в защиту прав животных в будущем.

Опубликовать

Просмотров 3140
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 55
Indian
08 ноября 2007 16.43
Зоозащитников в России считают сумасшедшими и не принимают в серьез (чаще - реагируют агрессивно на них). На западе зоозащита стала нормой. Ситуации с политическими правами/свободами и заботой о животных удивительно хорошо совпадают по странам. Пример? Великобритания vs Россия
Путин
09 ноября 2007 07.07
а если на Западе младенцев начнут кушать, тоже тупо копировать захочешь?
у нас своя страна и свой путь, не нравится так "Чемодан - Вокзал - Лондон"
полоний вышлем поздже
Indian
09 ноября 2007 11.51
на западе может начнут, а у нас давно это делают. на счет чемодана - есть повод задуматься. пока не решил. многие знакомые так и делают из-за таких как вы.
Ангелочек
09 ноября 2007 12.49
хахахаха фраза классная )))
Елена
09 ноября 2007 16.16
Да, просто супер фраза. Особенно, если учесть, что многие кушают младенцев, только младенцев свиней и младенцев коров..
А некоторые каракулевые шубы делают из еще не родившихся барашков. Забивают беременную овцу, достают зародыша и делают красивые шубы.
Вася
09 ноября 2007 21.24
А чо, надо сначала дать ягненку подростить? На мир посмотреть? Выбрать путь свой... ;)
Мира
10 ноября 2007 21.28
реагируют по-разному. чаще всего агрессивно - согласно. но и это отношение можно изменить простым разговором с человеком, демонстрацией своей позиции.
но я перестала кого-либо переубеждать: пусть живут как хотят. И я буду жить как хочу и пусть только кто-нибудь попробует залезть в мою жизнь!!!
Лена
08 ноября 2007 18.44
Наверное, потому принимают за сумашедших, что действительно - сумашествие проводить агрессивные акции в стране, где агрессии уже через край. Добрее надо быть, граждане :)

Как к животным, так и к людям.

А статья - отличная!
Indian
09 ноября 2007 11.52
агресия и эпатаж - разные вещи. у PETA я не видел агрессии на акциях. покажите, в чем она?
Тимофей
08 ноября 2007 18.51
Хорошая статья со странными вопросами.
Пиписькин
09 ноября 2007 07.10
Вопросы явно подогнаны под заранее заготовленные агитки.
И, вообще, тут сайт странный, однобокая агитация.
Indian
09 ноября 2007 11.57
ждем ваших предложений по устранению однобокости. Кстати, можете прислать ваш материал и он будет опубликован здесь, если, конечно, это будет не агитка и текст будет грамотно и достойно написан.
Ангелочек
09 ноября 2007 12.54
Пиписькин, вы очевидно один из активистов-антивегов? Спешу вас обрадовать - сайт акция.ру - обычное СМИ с кучей статей обо всем на свете. Видимо, об интеллекте вашей аудитории правду говорят...
Петараст
12 ноября 2007 01.46
Подерживою
ми веганы очень умние люди
и асобена те иснас кто ваше не ест еду, то есть солнцеебы
Петараст
12 ноября 2007 01.47
Извините, солнцеееды!
pavlov
19 ноября 2007 07.27
Между прочим две статьи вверху висят на тему зоозащитников. В других СМИ подобное раз в год появляется. Явно тут люди неравнодушные к этой тематике.
Михаил Лосев
08 ноября 2007 21.21
Самоотверженные люди, эти зоозащитники. Спасибо за статью.
hunter
09 ноября 2007 06.50
Скорей отмороженные.
Михаил С.
08 ноября 2007 23.19
Интересное интервью, дай Бог, чтобы и у нас в России, люди могли нормально воспринимать и поддерживать демонстрации в защиту животных. Согласен с активисткое на счет связи страданий людей и животных. жестокость всегда начинается к тем, кто слабей. Вегетарианство - большой плюс, говорит о решительности и последовательности зоозащитеников.
Fatalius
09 ноября 2007 00.10
Кому что, я к этому спокойней отношусь, мы хищники и ничо тут не поделаешь... Мясо оч. люблю, одеваться тепло тоже люблю. На охоту с удовольствием бы сходил. Само сабой, главное чтоб дело до браконъерства не доходило, и всех животных не перемочили... Все должно быть в меру!
volum
09 ноября 2007 00.37
когда нибудь на тебя тоже поохотятся может быть поймеш что к чему
pavlov
09 ноября 2007 06.23
А если не поохотятся, не поймет? :)
Вот пока зоозащитники будут так агрессивны к другим, вас и будут считать, как пишет Indian:
"сумасшедшими и не принимают в серьез".
Каких прав можно добиться полностью игнорируя чужое мнение?
Вот, к примеру, я вас (зоозащитников) выслушал, просмотрел все ваши ролики, но мнение своё не поменял. Я так понял уважать мою позицию вы не намеряны и мне придется становится вашим врагом? Вот и вся демократия со свободой слова тут же закончилась.
volum
12 ноября 2007 00.26
ужас.я вовсе и не агресивен.когдато был,сейчас все иначе.
ну видимо не поймет..видимо что для людей кто щитает ето нормальным существует только один метод..поставить себя на место жертвы.
ну непоменяли чтож,жаль..жаль что вам кажется все ето нормальным..врагом нет..просто человеком с другой жизненной позицией(плохой на мой взгляд),еслибы все становились врагами в данном случае то я бы неимел друзей и отрекся бы от родителей
Fatalius
09 ноября 2007 10.53
Может быть... А может и не быть (
who_lee
09 ноября 2007 00.34
В меру убиств и смертей? Странно как-то ....
Чикатило
09 ноября 2007 07.03
сделайте миру одолжение и убейте себя с разбегу
Индеец
09 ноября 2007 00.44
охота не может быть гуманной. как внук охотника говорю, который стрелял сам(
Евгений
09 ноября 2007 07.00
Сочувствую твоему деду, не оправдались надежды, выросла девочка. И в армии небось не служил, не гуманно это?
Павлов
09 ноября 2007 06.06
Как-то стыдливо обошли один из главных вопросов - противодействие научной деятельности со стороны подобных организаций. Одно дело выступать против меховой промышленности, другое - мешать ученым медикам изобретать новые лекарства, тестировать уже готовые, учиться, что пока, к сожалению, возможно только засчет жизни других существ.
hunter
09 ноября 2007 06.39
От безделья людям занятся нечем. На правильный вопрос:
"Почему мы должны заботиться о животных, когда мы и людей-то защитить не можем? "
Ответ нормальный не получен.

"животные не принадлежат нам, и мы не имеем права использовать их для еды, одежды, экспериментов или развлечений. "
Мои животные - моя частная собственность, нравится жить на равных с животными - вперед, говорите с ними, сексом занимайтесь. К нормальным людям только не лезьте.
Fatalius
09 ноября 2007 14.31
Правильно говоришь! Сперва о своих ближних подумайте прежде чем к животным лезть, детям в детдомах, больным... да их много на самом то деле.
Мира
10 ноября 2007 21.23
и скольким детям в детских домах или в других местах вы помогли?
Fatalius
11 ноября 2007 23.14
Детским домам никаким, садикам помогал... )
heleknar
09 ноября 2007 06.53
а на фотке сама то свои сиськи спрятала :)

с основным тезисом согласен, пусть деффки лучше ходят голыми чем в мехах, будет интереснее гулять по улицам

"Существует немало синтетических материалов, более легких, теплых, износоустойчивых и однозначно более гуманных. "
а это пример клинического идиотизма, добыча сырья для синтетики, переработка и производство материалов, приносят природе гораздо больший вред чем какая-нить фирма по выращиванию норок
Елена
09 ноября 2007 16.26
Вы ошибаетесь, как эколог Вам говорю, что мясоперерабатывающие заводы - одно из самых экологически грязных производств.
Вы, наверняка, предполагаете, что синтетические производства больше загрязняют окружающую среду, чем ферма по выращиванию норок, потому что там используются различные химические вещества и реагенты.. Но, я надеюсь, Вы же не думаете, что содранная шкура прямиком направляется на пошив одежды? Ее сначала обрабатывают не меньшим количеством химических веществ, для того, чтобы она, пардон, не "сгнила" на вашей даме. Это же фрагмент трупа, а трупы гниют.
Mayne
12 ноября 2007 16.47
Радость моя, дело в том, что "химические вещества" применяющиеся при изготовлении меховых шуб используются с момента возникновения меховых шуб в природе, и никаких экологических инцидентов с этим родом промышленности не связано (кроме, конечно, тысяч умерших в лесах ленинградской области норок не приспособленных к жизни в этих условиях - как результат деятельности "зоозащитников").

Для изготовления синтетических материалов требуются колоссальные затраты энергии и огромное количество чистой воды, которая уже в эту секунду становится отравленной, тов. эколог.

А Вы где, эколог, учились и работаете?
SashaE
09 ноября 2007 12.16
в разумных пределах зоозащита - это хорошее и доброе дело, нужное в наше время. Но именно в разума в этой статье и в ее героине, имхо, и близко нет.
svetlana
09 ноября 2007 14.32
PETA - реально очень яркая организация, все голые знаменитости - в их акциях, да и вообще все акции обращают на себя внимание
многим организациям (не только и не столько зоозащитным) есть, чему у них поучиться

и интервью с руководителем такой организации - это очень круто
каждый для себя решает - согласиться с ней (и в какой степени) или нет, но прочесть всё равно интересно - узнать, что в голове у людей, которые голые на улицах обливают себя краской, потому что любят животных
amyot
09 ноября 2007 15.23
А на статью про доктора который никому не нужных людей пытается спасти откликов куда как меньше. Есть повод задуматься.
http://www.akzia.ru/lifestyle/29-10-2007/1985.html
Footwork
10 ноября 2007 14.14
Правильно говоришь. Что-то про Лизу прочитали, но ничего не написали, видимо слов нет, когда читаешь про Такого Человека. А здесь все умные стали, мыслями крутыми кидаются. Только кто-то тут писал, что мы хищники - никак нет - мы обычные падальщики и просто без ума от обилия трупов. Слишком много смертей мы видем, поэтому, я сморю, нас уже не впечатлить видео с убийствами животных (((((
luckan
09 ноября 2007 16.24
чуть выше - два комента НЕ ОТ МЕНЯ! К администрации - просьба удалить мусор.
gluckan
12 ноября 2007 01.25
На самом деле, я это он, а он это ребенок сестры моего мужа. Убейте нас кто-нибудт!11111
Вася
09 ноября 2007 21.27
Протестовать против болезней и смерти - это современно!
Вася
09 ноября 2007 21.28
Не даёшь садизмъ! Вся власть щастью!
Петараст
12 ноября 2007 01.21
Смерть человекам! Спаси бобра во имя добра!
Ребятам без головы посвящается...
10 ноября 2007 21.14
"Правильно говоришь! Сперва о своих ближних подумайте прежде чем к животным лезть, детям в детдомах, больным... да их много на самом то деле."

Fatalius, многие защитники животных которых я знаю этим как раз и занимаются, а такие умники как ты, считающие себя вправе остальным УКАЗЫВАТЬ что делать, а что нет, обычно только этим и ограничиваются.
Мира
10 ноября 2007 21.26
100% поддержкиваю!!! жить невозможно: все хотят пальцем ткнуть, что НА САМОМ ДЕЛЕ тебе нужно делать
Петараст
12 ноября 2007 01.21
Смерть человекам! Спаси бобра во имя добра!
Петараст
12 ноября 2007 01.23
Извините, не туда ответил.
Я веган и поэтому очень больной человек, плохо вижу и скоро умру.
марья
12 января 2009 19.20
правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я за жизнь, а не за смерть животных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лут
12 ноября 2007 01.19
Ну конечно, когда это они успевают только интересно? А когда же лаборатории громить, шубы краской обливать?))
Никогда не слышал, чтобы Пета и подобные организации помогали людям.
Mayne
12 ноября 2007 16.53
Какие же мчудаки их финансируют и зачем? Вот этого я понять не могу. Деятельность этих людей не спасает животных, а способствует их истреблению + разобщает людей. Раньше хоть идиоты могли за счёт нормальных кормиться, а теперь идиоты все в зоозащитниках...
Catty
15 ноября 2007 13.12
Обрадовались поводу поорать.
Одно дело - когда по лесам остатки Красной книги отстреливают, другое - когда специально выращивают. Что ж теперь, животноводческим фермам вымереть как классу?
Чтобы быть сытым на веганской пище, надо быть коровой и есть весь день. Даже церковные посты разрешается не соблюдать детям, учащимся, больным и тяжело работающим.
В любом деле главная опасность - фанатизм. А у нас вечно, заставь дурака богу молиться...
Кудесник
24 ноября 2007 13.09
Да как-то недалёкие люди некритичными проблемами занимаются. Полностью с тобой согласен - завели фермы и ользуемся, надо разделять употребление природы и здоупотребление.
Ухты
29 мая 2008 18.06
Непоследовательны ребята. Значит, мясного нельзя, животных убивать нельзя.А вегетарианство, значит, можно? Растения убивать можно?! Насчет синтетики действительно бред. Нефть, газ на это идет.Воротилы этого бизнеса явно в натуральных мехах. И вообще смысла во всем этом нет, веганыэти что-нибудь слышали про такое понятие как "пищевая пирамида"? Все их доводы тупые и детские. Дескать , корова одно сено жрет и вон какая большая. Она сколько лет живет-то? А дикие животные в природе? Они что делают? Правильно, только жрут, срут и спят. А человек еще и работает, умственно и физически. Кроме того, человек просто ОБЯЗАН есть мясо, это все на молекулярном уровне. Вот та же корова не ест мясо, потому что НЕ МОЖЕТ, а не потому что не хочет. Кроме того, давайте, если последовательны, то боритесь и с аптеками, больницами, вас же лечат, то есть убивают в вас микробов, а это маленькие животные, не важно, что эти животные убивают тоже человека. Т.е. если стать последовательным зоозащитником, нужно тут же покончить самоубийством. А насчет облить краской шубу. На месте владельца-смачный удар в челюсть с выбиванием всех зубов сразу, потом в пах с отбиванием всего,чего потом уже ненужно будет и 5 минут пинать окровавленный труп.Потому, что чужую собственность нужно уважать. А голышом ходить-я-то думал , они нудисты, а они просто идиоты.
Комментировать
Ваше имя:
РЕКЛАМА
Google YouTube Великобритания Германия Госдума Грузия Единая Россия ЖЖ Китай МГУ Медведев Москва Наши Путин Россия СМИ США Санкт-Петербург ТВ Украина Франция Яблоко авария акция арест армия арт взрыв война выборы выставка деньги дети животные запрет интернет искусство кино книга книги конкурс космос кризис любовь медиа милиция молодежь музыка наука образование общество олимпиада оппозиция политика полиция праздник президент протест рейтинг реклама сайт самолет секс скандал смерть спорт студент студенты суд теракт терроризм убийство фестиваль фильм фото футбол школа экология экономика
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Карьера Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Спорт
Новости Фото Теги Колонки Люди PDF-версия Опросы О проекте О нас пишут
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2010