Логин
Пароль
Запомнить меня
Воскресенье, 30 апреля 2017 г.
  Зарегистрироваться или Войти
Акция назвала «Молодых людей года — 2012»
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011 PDF-версияFacebookLiveJournalАкция.ОбменникRSS
«Не нравится? Измени»
Егор Тимофеев, 26 декабря 2012
Тимур Аникеев
lam
Катя Базилевская, 28 лет. Руководитель спецпроектов компании Look At Media (сайты lookatme.ru, the-village.ru, furfurmag.ru, hopesandfears.ru) В 2012 году стала одним из самых титулованных молодых рекламистов России: проект ее команды, мобильное приложение Parking Douche (или «The Village: Парковки»), выиграл «Золотого льва» рекламного фестиваля в Каннах и россыпь международных и отечественных наград (Golden Drum, Golden Hummer, Eurobest, ММФР). Особая ценность этого проекта в том, что он призван улучшить жизнь пешеходов и автомобилистов в Москве, городе, плохо приспособленном и для тех, и для других; а сама Катя каждой своей работой стремится сделать рекламную индустрию России человечнее и лучше.

Ты ожидала такого успеха с Parking Douche?

Нет. Естественно, мы очень много работали, чтобы прийти к этому результату, старались, принимали участие в локальных и международных фестивалях. Ожидали ли мы, что получим золотую награду? Нет. Попасть в шорт-лист, учитывая состояние нашей рекламной индустрии, уже классно. Получить бронзу — уже счастье. Понятно, мы были невероятно счастливы.

В чем секрет успеха?

Первое — очень интересно интегрирована медийная баннерная реклама и мобильное приложение. Основная идея приложения, которую не смогли решить другие digital-проекты, — как сделать так, чтобы небольшое количество людей, которых это беспокоит, донесли эту информацию до максимально большого количества людей. Люди фотографируют неправильно припаркованные автомобили в приложении, баннер взаимодействует с базой данных и географически таргетирован, так что показывает фотографию машины, которая находится недалеко от человека, который смотрит на баннер. Чтобы закрыть баннер, нужно В«пошаритьВ» его в соцсетях. Так никто до нас не делал. Кроме того, технология проста и понятна человеку: ты фотографируешь машину, записываешь номер, и становится ясно, что она беспокоит человека на этой улице. После победы нам стали сыпаться письма из Англии, США, Германии, Сербии. Люди хотят, чтобы проект существовал и у них. Это нас удивило: мы думали, что решаем чисто российскую проблему, потому что у нас не было штрафов за неправильную парковку. Оказывается, это большая проблема во всех странах. Тот факт, что мы придумали сервис, который решает международную проблему, тоже сказался на конкурсном результате. Мне кажется, фестиваль должен поддерживать решения глобальных проблем. Мы живем в мире без границ, проблемы везде одни и те же.

Насколько приложение эффективно работает?

Сейчас у нас более 8000 пользователей только в Москве. Но сразу после того, как приложение стало известным, изменились правила: появились, например, штрафы за неправильную парковку. И мы стали думать, как нам изменить приложение, чтобы оно было справедливым. Новые правила ущемляют интересы и водителей тоже: парковок новых мало, где они — непонятно, как и кому платить штрафы — неясно, к нам же полицейские с квитанциями не подходят. Мы поняли, что приложение остается актуальным, но надо добавить функционал, связанный с водителями. Поэтому в ближайшее время будет сервис для водителей, будет обновляемая пользователями база парковок, будеn инициировано сообщество, чтобы водители могли обсуждать проблему. Мы расширили возможности баннера — теперь его у себя смогут размещать любые площадки. Также у нас появятся новые страны — в Германии приложение уже готово к запуску, в Англии ведутся переговоры. А еще мы поняли, что у нас в базе не хватает кузова типа В«купеВ». Он у нас проходит как седан, а разница есть.

Как родилась идея приложения?

Кампания была сделана для The Village. Это издание городское, с активной позицией, но со своей позитивистской философией. У нас в России вообще негативный фон любых новостей, в том числе и городских. The Village не пытается скрыть недостатки, но мы верим, что надо самим менять что-то и подходить конструктивно к проблемам. Не нравится? Измени. Проблема парковок была всегда одной из важных проблем, но все акции нам не нравились. Многие акции типа проекта В«СтопХамВ», безусловно, привлекают внимание, но провоцируют агрессию. Нам хотелось придумать другой способ.

Ты сама водишь автомобиль?

Нет, не вожу. Передвигаюсь по городу в общественном транспорте. Послушай, но это не имеет значения. Мне кажется, проблема беспокоит не только пешехо- дов, но и автомобилистов. Мы все находимся в очень сложной ситуации. Инфраструктуры нет, правила сформулированы неясно. Тут важен человеческий взгляд на проблему. Бывает, человек припаркован законно, но невежливо — В«заперВ» машины. И наоборот: нарушил правила, припарковался в запрещенном месте, но оставил телефонный номер — это корректное поведение. Это вопрос обоюдной вежливости.

Как российские рекламисты отнеслись к твоему успеху?

Я ориентируюсь на мнение людей, которых уважаю, и они считают, что работа достойна награды. Но понятно, что внутри индустриальных СМИ вЂ” adme.ru, например,— очень много холиваров, странного отношения к успеху. Я считаю, что индустрия должна стремиться к победам на международных фестивалях. В индустрии работают творческие люди, им нужны большие амбиции, а не только цели — продать проект клиентам. Отсутствие таких амбиций разрушает творческих людей изнутри. Фестивали и сделаны для них, чтобы мотивировать себя в работе, развиваться.


Видео о приложении: vimeo.com/42188610
О приложении на the village: tinyurl.com/pdouche
FB: lookatmespecials
Книги: В«Код Дурова. Реальная история „ВКонтакте“ и ее создателяВ»
Фильмы: телесериалы Big Bang Theory, Game of Thrones, Homeland, Suits
Вдохновляют: реклама, архитектура, интересные бизнес-идеи

Опубликовать

Просмотров 42972
Newsland Забобрить эту страницу!

Похожие материалы:


Оставить комментарий

Комментарии 31
youthforever
17 февраля 2013 13.24
Я часто люблю посещать lookatme.ru и читать интересные статьи. Теперь я знаю одно из лиц этого сайта. Хороший человек.
anya1996
31 января 2017 05.25
Такая титулованая, а шмотки будто из секонда...
Max3m4ik
11 марта 2013 19.20
Неплохо, довольно интересно, чесно говоря раньше видел все это в другом цвете. Спасибо
proitoutsourcing
16 апреля 2013 22.12
Компания «Pro IToutsourcing» предлагает юридическим лицам в Москве следующие услуги:

- компьютерная помощь, ремонт и настройка компьютеров, компьютерный сервис
- абонентское обслуживание компьютеров и серверов
- оборудование и программное обеспечение в аренду
Установка, восстановление, настройка Windows и Linux, ремонт компьютеров и ноутбуков,
локальные сети и Wi-Fi, антивирусы и лечение, установка и настройка программ.
www.itoutsourcing.pro
info@itoutsourcing.pro
+7 (495) 646 8240
Abwer1983
27 апреля 2013 23.06
Хорошая статья. Советую зайти на сайт http://wmreal-zarabotok.ru/ там тоже много интересных статей
krutaya
23 июля 2013 17.44
статья и вправду интересная, частенько читаю статьи с сайта
pontygras
17 сентября 2013 13.47
Правильный подход, хочешь изменить мир - начни с себя. Если каждый будет жить по такому принципу, может мы все вместе что-то сможем изменить.
funtaziya
25 сентября 2013 16.35
Деятельные люди всегда привлекают своими историями успеха, но успех вещь каризная и приходит к единицам.
oniksa
14 марта 2014 12.52
Изменяю :)
iroulette
16 апреля 2014 17.46
Это очень интересно!
tindrumgm
18 августа 2014 01.02
Отсутствие амбиций - это ОЧЕНЬ плохо, т к человек без абиций никогда ничего не добьётся, у такого человека скорее всего не так уж и много энергии, раз так и не появились амбиции
notari
06 мая 2015 23.53
Всем привет
_________________
http://iqmobile.ru
mikhaylovds
04 августа 2015 10.41
Да уж, не ожидал от нее такого
ququshka
17 сентября 2015 02.37
Согласен))
11_12
23 сентября 2015 21.34
интересная тема
_____________________

http://taxibrand.ru/vokzal/
azz1981
11 ноября 2015 13.55
Всё это очень интересно
BebyGum
18 января 2016 14.14
www.tourkontakt.ru Создай свой интернет магазин туров и аренды курортной недвижимости, бесплатно без ограничений.
helb
03 марта 2016 08.58
Не нравится ? - умей приспособиться или уходи
ArtemonchikX
05 марта 2016 15.49
Довольно интересно, нужно будет побольше узнать о данном приложении, да и про саму компанию, скорее всего, будет что-то еще интересное.
Carlee
01 мая 2016 21.04
These topics are so cosinufng but this helped me get the job done.
Lesa
02 мая 2016 17.51
Impressive article post on the blog, I share the same views. I wonder why this particular country totally does not think like me and adnioitdally the web publication master
Hank
03 мая 2016 02.47
I think other web site prrrtiepoos should take this site as an model, very clean and fantastic user genial style and design, let alone the content. You are an expert in this topic! http://vkglqnfgd.com [url=http://jhykhqy.com]jhykhqy[/url] [link=http://plkdysau.com]plkdysau[/link]
Makailah
04 мая 2016 08.59
i'm not talking about spam but what are the other ways to get height page rank without spam.i think you want to say that we have to read the arietlcs and put our links(1 link) with the comment is this what you want to say or not??
Annamarg
04 июня 2016 21.58
Статьи о таких людях показывают, что реально добиться успеха собственными силами.
mir-talantow
02 августа 2016 18.21
интересно
Artynuze
02 сентября 2016 21.06
Европейское качество пластиковых окон - poliplast.by
typok
04 сентября 2016 19.59
Статьи о таких людях абсолютно ничего не показывают. У всех разный старт.
horp
04 сентября 2016 20.02
Это мотивация. Она общая для всех.
retko
04 сентября 2016 20.04
Бабки или мотивация?
retkot
04 сентября 2016 20.33
Всегда есть выбор.
easytune
09 сентября 2016 18.58
не ясно вообще о чем содержание данной записи
Комментировать
Ваше имя:

Google YouTube акция арест армия арт Великобритания взрыв видео война выборы выставка Германия Госдума Грузия деньги дети Единая Россия ЖЖ животные запрет интернет искусство кино Китай книга книги конкурс концерт космос кризис любовь МГУ Медведев медиа милиция митинг молодежь Москва музыка наука Наши образование общество оппозиция политика праздник президент протест Путин рейтинг реклама Россия сайт самолет Санкт-Петербург секс скандал смерть СМИ спорт студент студенты суд США ТВ теракт терроризм убийство Украина фестиваль фильм фото Франция футбол школа экология экономика Яблоко
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
RSS

Акция Спецпроекты
Тема Политика, общество Экономика, бизнес Реклама, медиа Технологии, наука Образ жизни Entertainment Карьера
О проекте Контакты 50 работодателей мечты Молодые люди года 2011
Свяжитесь с нашей службой продаж по вопросам рекламы и спонсорства на портале.
Все материалы, опубликованные на портале, охраняются законодательством об авторском праве РФ. По вопросам перепечатки материалов обращайтесь по адресу online@akzia.ru.
© Холдинг «Акция масс-медиа» 2001-2017